Вернуться к обычному виду

Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Советского муниципального района Ставропольского края


Скачать регламент


«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Советского муниципального района Ставропольского края»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Советского муниципального района Ставропольского края » (далее- муниципальная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2.Круг заявителей.

1.2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего бизнеса - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.
Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №2009 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
8. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

1.2.2. . Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Советского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация).

Структурное подразделение администрации, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - отдел экономического развития администрации.

1.3.2.Для получения информации о порядке представления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель может обратиться:

1) в администрацию по адресу: каб.№319, ул. Мира,18, город Зеленокумск, Советский район, Ставропольский край;

2) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: ул.Мира, 18, г. Зеленокумск, Советский район, Ставропольский край, 357910;

3) с использованием электронной почты в администрацию по адресу: admin@sovadmin.ru

4) посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу по следующему номеру телефона: 8 (86552) 2-19-01;

5) по справочному телефону отдела экономического развития администрации - 8 (86552) 2-19-01;

График работы администрации: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3.Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование осуществляется в виде:

- индивидуального информирования заявителя;

- публичного информирования заявителя.

1.3.5.Информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования.

1.3.6.Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом отдела экономического развития администрации лично и по телефону.

1.3.7.Публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте Советского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет admin@sovadmin.ru , на страницах газеты «Панорама нашей жизни», а также на информационном стенде администрации.

1.3.8.При информировании (лично или по телефону) специалист отдела экономического развития администрации (далее-должностное лицо), осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При индивидуальном устном информировании время ожидания заявителя не должно превышать 30 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчества и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, дает ответы на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать ( перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

1.3.9. Индивидуальное письменное информирование заявителей при их обращении в администрацию осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением.

1.3.10. Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Советского муниципального района Ставропольского края.

2.2. Наименование подуслуги

Субсидирование за счет средств бюджета Советского муниципального района Ставропольского края субъектов малого предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков.

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.3.1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Советского муниципального района Ставропольского края. Организацию работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела экономического развития администрации.

2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Федеральной налоговой службой России ( далее- ФНС России)с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее –ЕГРЮЛ); Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением совета Советского муниципального района.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление ежемесячно субсидии за счет средств бюджета Советского муниципального района Ставропольского края в размере ¾ процентной ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату предоставления кредита, но не выше ¾ процентной ставки по банковскому кредиту (далее - субсидия), либо мотивированный отказ в получении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок представления муниципальной услуги не должен превышать 28 календарных дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2007 г. N 164, "Парламентская газета" от 9 августа 2007 г. N 99-101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4006);

- Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. N 61-кз
"О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" ("Ставропольская Правда" от 18 октября 2008 г. N 230 (24554));

- постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 15 января 2007 г. № 15 «О субсидировании за счет средств бюджета Советского муниципального района Ставропольского края субъектов малого бизнеса, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков» (совадмин.рф, поддержка малого бизнеса);

- постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 1 октября 2010 г № 590«О районной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Советском муниципальном районе на 2010-2012 годы» (совадмин.рф, поддержка малого бизнеса)

и другими правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7.1.Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) на имя Главы администрации заявление о намерении получить поддержку в форме субсидирования за счет средств бюджете муниципального района, подписанное индивидуальным предпринимателем, лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение №2 к административному регламенту.

В заявлении указывается наименование инвестиционного проекта, банк кредитор и сумма привлекаемого кредита, подписанное индивидуальным предпринимателем, лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица от имени которого подается заявление (приложение №2 к административному регламенту).

В заявлении должны быть указаны:

*юридическим лицом:

- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование) юридического лица;

- организационно-правовая форма юридического лица;

- место нахождения юридического лица;

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

*индивидуальным предпринимателем:

- фамилия, имя, отчество предпринимателя;

- реквизиты свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- место нахождения юридического лица;

-реквизиты свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

2.7.2.К заявлению прилагаются:

2.7.2.1.Юридическим лицом:

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

-бизнес-план инвестиционного проекта:

-расчет бюджетной эффективности;

-выписку из протокола заседания кредитного комитета банка-кредитора с решением о предоставлении заемщику кредита на осуществление инвестиционного проекта и график погашения основного долга по кредиту;

-копию лицензии (в случае необходимости лицензирования вида деятельности);

-копия бухгалтерской отчетности по формам 1,2 за последний финансовый год.

2.7.2.2.Индивидуальным предпринимателем:

- копия документа, удостоверяющего личность;

-бизнес-план инвестиционного проекта:

-расчет бюджетной эффективности;

-выписку из протокола заседания кредитного комитета банка-кредитора с решением о предоставлении заемщику кредита на осуществление инвестиционного проекта и график погашения основного долга по кредиту;

-копию лицензии (в случае необходимости лицензирования вида деятельности);

-копия налоговой декларации за последний финансовый год..

2.7.3. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении государственной услуги должна быть нотариально удостоверена.

2.7.4. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения услуги в разделе «Личный кабинет».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, необходимых и обязательных для представления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.8.1. Для получения услуги заявитель вправе представить (направить):

-нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

-нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

-документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае непредставления заявителем указанных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в соответствующих государственных органах в порядке межведомственного обмена.

2.8.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

-не выполнения условий оказания поддержки;
-ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

-наличия просроченной задолженности по налоговым и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

-наличия признаков несостоятельности (банкротства), установленные федеральным законодательством;

-предоставления недостоверных сведений и документов, не представление необходимых документов;

- не прохождение конкурсного отбора инвестиционных проектов в качестве победителя конкурса инвестиционных проектов.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:

- бизнес-план инвестиционного проекта;

-расчет бюджетной эффективности;

-копия бухгалтерской отчетности по формам 1,2 ( для юридических лиц);

-копия налоговой декларации для индивидуальных предпринимателей).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде

2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут, а в электронной форме – в день подачи запроса.

2.14.2. Регистрации запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.

2.14.3. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписан электронной цифровой подписью.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за прем документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления . В ходе предоставления государственной услуги, информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты ведомством»)в раздел «Личный кабинет».

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы не приняты ведомством» с комметариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела экономического развития в служебном кабинете №319 здания администрации. На входе в здание администрации в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации.

Здание администрации оборудуется:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

-системой охраны.

Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.2.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, информационными стендами по предоставлению муниципальной услуги.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

2.15.3.На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- образец оформления заявления (приложение №2 к административному регламенту);

-блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (подраздел 2.6. и 2.7. административного регламента);

- срок предоставления муниципальной услуги.

2.15.4.На Интернет-сайте администрации admin@sovadmin. размещается следующая информация:

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

- основания отказа в получении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц,

предоставляющих муниципальную услугу.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – 1 раз по 15 минут.

2.16.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – нет.

2.16.3.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на портале муниципальных услуг и официальном сайте администрации Советского муниципального района Ставропольского края информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края.

Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления государственной услуг

Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

2.17. Иные требования

Требований нет.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

- рассмотрение заявления, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе.

-организация запроса документов в рамках межведомственного обмена в государственных органах. Направление уведомлений о допуске (об отказе в допуске) к конкурсному отбору инвестиционных проектов ( Приложения 3,4 к административному регламенту) ;

- подведение итогов конкурсного отбора;

- подготовка и оформление постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к административному регламенту);

-направление в адрес заявителя постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.1.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».

3.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты ведомством»). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении государственной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа + комментария.

3.1.4. Для получения сведений о ходе получения муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер полученной при подаче запроса и документов электронной расписке.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Административные процедуры

3.3.1.Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию или поступление заявления по почте.

Поступившее обращение регистрируется в уполномоченном органе в порядке, определенном системой делопроизводства в администрации Советского муниципального района Ставропольского края.

В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:

-регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации;

-готовит в двух экземплярах уведомление о принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложения № к настоящему административному регламенту, один экземпляр прикладывается к документам, а второй направляет заявителю.

Срок исполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о принятии заявления к рассмотрению или уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причины отказа.

3.3.2. Рассмотрение заявления, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе.

Организация запроса документов в рамках межведомственного обмена в государственных органах. Направление уведомлений о допуске (об отказе в допуске) к конкурсному отбору инвестиционных проектов

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами к должностному лицу, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций.

В рамках рассмотрения заявления проводится первое заседание конкурсной комиссии администрации Советского муниципального района Ставропольского края по отбору субъектов малого бизнеса, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков, для субсидирования части процентной ставки за пользование банковским кредитом за счет средств бюджета Советского муниципального района Ставропольского края (далее—конкурсная комиссия):, по рассмотрению поступивших заявлений (конкурсных заявок).

При необходимости в рамках межведомственного обмена специалист отдела запрашивает в соответствующих государственных органах документы, указанные в п.2.7. административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление уведомления о допуске заявителя к процедуре конкурсного отбора инвестиционных проектов или уведомление об отказе в допуске заявителя к процедуре конкурсного отбора инвестиционных проектов .

Уведомления регистрируются в уполномоченном отделе администрации. - Результатом рассмотрения заявления и документов к нему является принятие решения о подготовке и проведении заседания конкурсной комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов.

Срок исполнения административной процедуры – не должен превышать 12 календарных дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о допуске заявителя к процедуре конкурсного отбора инвестиционных проектов или уведомление об отказе в допуске заявителя к процедуре конкурсного отбора инвестиционных проектов.

3.3.3. - Подведение итогов конкурсного отбора инвестиционных проектов

Основанием для проведения заседания конкурсной комиссии являются выданные заявителям уведомления о допуске заявителей к процедуре конкурсного отбора инвестиционных проектов.

Конкурсная комиссия проводит экспертизу представленных документов.

Критерии принятия решений по отбору инвестиционных проектов:

- срок бюджетной окупаемости субсидии;

-величина бюджетной эффективности за период реализации инвестиционного проекта, рассчитанная в предоставленном бизнес-плане;

-социальная значимость проекта;

Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителя конкурса.

Результатом заседания конкурсной комиссии является принятое решение, которое оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии и внесение конкурсной комиссией предложения главе администрации о предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней со дня направления уведомления о допуске к конкурсу.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе протокола заседания конкурсной комиссии.

3.3.4. Подготовка и оформление постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги.

Основанием для подготовки и принятия постановленияадминистрации о предоставлении муниципальной услуги является принятое и оформленное протоколом заседания конкурсной комиссии соответствующее решение конкурсной комиссии и предложение конкурсной комиссии о предоставлении муниципальной услуги.

При положительном решении специалистом отдела экономического развития администрации готовится проект постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги. В случае принятия отрицательного решения специалистом отдела экономического развития администрации готовится и оформляется уведомление об отказе в получении муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации об оказании муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры – не должен превышать 7 календарных дней со дня подведения итогов конкурса.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе постановления администрации об оказании муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Направление в адрес заявителя постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры – не должен превышать 3 календарных дней со дня подписания постановления или уведомления.

3.3.6. Приостановление муниципальной услуги

3.3.6.1. В случае не выполнения получателем муниципальной услуги условий кредитного договора в части возврата основного долга по кредиту и обязательств по уплате процентов за пользование кредитом, администрация прекращает предоставление муниципальной услуги (обязательств по субсидированию).

3.3.6.2. В случае не использования получателем муниципальной услуги кредитных ресурсов в установленные договором сроки либо их нецелевого использования, администрация муниципального района приостанавливает исполнение обязательств по муниципальной услуге (по субсидированию), а сумма предоставленной получателю субсидии подлежит взысканию с заемщика в двойном размере и в полном объеме направляется на восполнение средств бюджета муниципального района.

3.3.6.3. При допущении получателем муниципальной услуги нарушений п. 3.7.6.1.и 3.7.6.2. настоящего Регламента, получатель муниципальной услуги в дальнейшем лишается права на получение данной муниципальной услуги.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела экономического развития администрации осуществляется начальником отдела экономического развития администрации, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов отдела экономического развития администрации и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в отделе экономического развития администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела экономического развития администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.

Начальник отдела экономического развития администрации несет персональную ответственность за:

- правильность подготовленного проекта решения комиссии, постановления администрации о выдаче разрешения;

-соблюдение сроков административных процедур требованиям административного регламента;

- правильность и своевременность оформления документов.

Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения отсутствуют.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1.Досудебное (внесудебное) обжалование

5.1.1 В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.1.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1.2.2. Заявитель может подать жалобу:

-лично в администрацию по адресу: 357900, Ставропольский край, Советский район, г. Зеленокумск, ул. Мира,18, кабинет № 213;

-через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие на наличие доверенности не распространяется на работников заявителя) в администрацию по адресу: 357900, Ставропольский край, Советский район, г. Зеленокумск, ул. Мира,18, кабинет № 213;

-путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 357900, Ставропольский край, Советский район, г. Зеленокумск, ул. Мира,18, кабинет № 213;

-по телефону «телефон доверия администрации» по следующему номеру: 8(865 52) 2-26-40;

-с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт администрации ( www. sovadmin.ru).

5.1.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5. 1.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.2.5.. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.1.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.1.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.2.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.1.2.10. Действия (бездействия) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ Советского

муниципального района Ставропольского края»

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги

Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Советского муниципального района Ставропольского края






Рассмотрение заявления, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе.

Организация запроса документов в рамках межведомственного обмена в государственных органах. Направление уведомлений о допуске (об отказе в допуске) к конкурсному отбору инвестиционных проектов. Срок исполнения в течение 12 дней календарных дней с даты окончания срока подачи конкурсных заявок

Срок исполнения не более 10 дней.





Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ Советского

муниципального района Ставропольского края»

Главе администрации Советского

муниципального района

Ставропольского края

от ___________________

_____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ Советского муниципального района Ставропольского края

В соответствии с постановлением администрации Советского муниципального района Ставропольского края от 15 января 2007 г. № 15 «О субсидировании за счет средств бюджета Советского муниципального района Ставропольского края субъектов малого бизнеса, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков»

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

просит рассмотреть вопрос о предоставлении поддержки в форме субсидирования за счет средств бюджета Советского муниципального района Ставропольского края субъектов малого бизнеса, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков.

Сведения о претенденте на получение субсидии за счет средств бюджета Советского муниципального района Ставропольского края на реализацию инвестиционного проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с привлечением кредита ___________________________________________________________

( наименование банка)

в сумме_________________________________________________________________тыс. руб.

1. Полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование)илиФ.И.О.индивидуальногопредпринимателя____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Организационно-правовая форма юридического лица ________________________________

________________________________________________________________________________

3. Место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или реквизиты свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей_______________________________________________

___________________________________________________________________________________

6.Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________________

7. Документ, подтверждающий постановку на учет в налоговом органе ________________________________________________________________________________8.Перечень прилагаемых документов:

Дата подачи заявления Подпись заявителя

__________________ _________________________

Доверенность

от______________ N ____

Печать

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ Советского

муниципального района Ставропольского края»

___________________________________________

(должность, наименование юридического лица,Ф,И,О

__________________________________________

Ф.И.О индивидуального предпринимателя.

УВЕДОМЛЕНИЕ №_____

о допуске к конкурсному отбору инвестиционных проектов

Администрация Советского муниципального района Ставропольского уведомляет о допуске

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

к конкурсному отбору инвестиционных проектов.

Дата принятия заявления ____________________________________________

Дата выдачи уведомления___________________________________________

Глава администрации Советского

муниципального района

Ставропольского края __________________ М.П.

(подпись)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ Советского

муниципального района Ставропольского края»

_______________________________________

(должность, наименование юридического лица,Ф,И,О

__________________________________________

Ф.И.О индивидуального предпринимателя.

УВЕДОМЛЕНИЕ №_____

об отказе в допуске к конкурсному отбору инвестиционных проектов

Администрация Советского муниципального района Ставропольского уведомляет об отказе в допуске

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

к конкурсному отбору инвестиционных проектов.

Основание для отказа (обоснование отказа):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата принятия заявления ____________________________________________

Дата выдачи уведомления___________________________________________

Глава администрации Советского

муниципального района

Ставропольского края __________________ М.П.

(подпись)

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ Советского

муниципального района Ставропольского края»

________________________________________

(должность, наименование юридического лица,Ф,И,О

__________________________________________

Ф.И.О индивидуального предпринимателя.

УВЕДОМЛЕНИЕ №_____

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Администрация Советского муниципального района Ставропольского уведомляет об отказе

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Советского муниципального района Ставропольского края»

Основание для отказа (обоснование отказа):

не прохождение конкурсного отбора инвестиционных проектов в качестве победителя конкурса инвестиционных проектов.

Дата принятия заявления ____________________________________________

Дата выдачи уведомления___________________________________________

Глава администрации Советского

муниципального района

Ставропольского края __________________ М.П.

(подпись)




Назад в раздел