Вернуться к обычному виду

Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Советского муниципального района Ставропольского края и других архивных документов


  Скачать Административный регламент
  1. Наименование муниципальной услуги

Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Советского муниципального района Ставропольского края и других архивных документов

  1. Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре

  1. Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу

Архивный отдел администрации Советского муниципального района Ставропольского края

  1. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае»;

Положение об архивном отделе;

Административный регламент.

  1. Способы предоставления муниципальной услуги

Архивный отдел располагается по адресу:

ул. Мира, 18, г. Зеленокумск, 357910

График работы архивного отдела:

ежедневно с 9-00 до 18-00 часов (кроме выходных и праздничных дней),

в предпраздничные дни с 9-00 до 17-00 часов,

перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Справочные телефоны: (865-52) 2-11-32, 2-21-70,

факс архивного отдела: (865-52) 2-11-32;

Адрес официального сайта администрации – совадмин.рф;

электронной почты архивного отдела – sovarhiv@yandex.ru.

  1. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в устной, письменной или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края», универсальной электронной карты является направление заявителю:

а) информационного письма;

б) архивных справок, архивных выписок, копий запрашиваемых документов;

в) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

  1. Категории заявителей, которым предоставляется услуга

а) граждане Российской Федерации;

б) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители;

в) иные лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

  1. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги

Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальнойуслуги:

а) при непосредственном обращении;

б) по телефону;

в) по факсимильной связи;

г) по электронной почте;

д) на официальном сайте администрации;

е) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

ж) с использованием государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края»;

з) с использованием универсальной электронной карты.

  1. Срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения муниципальнойуслуги.

  1. Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано

Регистрация, первичная обработка и направление поступивших обращений руководителю архивного отдела осуществляется в 1 одного дня.

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично

Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать 20 минут.

  1. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя)

Рассмотрение обращения может быть приостановлено в случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, до вступления в законную силу решения суда.

Обращение не рассматривается, если:

а) в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

г) текст обращения не поддается прочтению;

д) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

  1. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

Для предоставления муниципальной услуги необходимо письменное обращение заявителя, в том числе поступившее на официальный сайт администрации или по электронной почте, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края», универсальной электронной карты.

Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, при электронном или факсимильном обращении заявителя).

Документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Вместе с обращением заявителем могут предоставляться подлинники либо копии документов, в том числе в электронной форме, необходимых для обоснования обращения.

  1. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

Образец обращения

  1. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Архивный отдел предоставляет муниципальную услугу бесплатно.

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

    • удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
    • наличие формы обращения для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    • возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи,
    • почте, электронной почте, на официальный сайт архивного отдела, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края», универсальной электронной карты.

Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

· достоверность информации, предоставляемой заявителю;

· полнота информации по сути обращения заявителя;

· объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

  1. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

Предоставление муниципальнойуслуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:

· прием и первичная обработка поступившего обращения;

· регистрация поступившего обращения;

· рассмотрение обращения руководителем и направление его исполнителю;

· рассмотрение обращения исполнителем;

· направление заявителю ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

  1. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

  1. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги)


Назад в раздел