Вернуться к обычному виду

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей



Скачать регламент

Кто может получить услугу

  • граждане РФ
  • иностранные граждане
  • лица без гражданства
  • органы государственной власти
  • органы местного самоуправлении
  • организации всех форм собственности

Целевая аудитория

  • Частные лица
  • Бизнес
  • Муниципальные образования

Документы, которые могут потребоваться

  • заявление о предоставлении архивной информации
  • документ, удостоверяющий личность.
  • копия свидетельства о смерти лица, о котором запрашиваются сведения;
  • копия свидетельства (справки) о браке, о рождении;
  • копия завещания
  • копия свидетельства о праве на наследство
  • копия договора купли-продажи земли или домовладения (после 01.01.1992).
  • нотариально оформленная доверенность

Докумены, которые вы можете получить

  • архивная справка
  • архивная выписка
  • архивная копия
  • официальный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в документах архивных фондов отдела

Оплата

бесплатно

Адреса предоставления услуги

г. Зеленокумск, 357910, ул. Мира, д.18. (код 8-865-52)2-11-32 - тел., факс E-mail: sovarhiv@yandex.ru

Порядок оказания услуги

  • прием и регистрация запроса
  • анализ тематики поступившего запроса и выдача рекомендаций о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, и адресе соответствующего архива
  • подготовка и выдача заявителю копий документов либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений

Основания для отказа

  • В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  • В случае отсутствия в отделе соответствующих архивных документов.

Права и обязанности

  • Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
  • При личном приеме заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица дополнительно представляет документ, удостоверяющий его полномочия.

Контроль

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Результат оказания

  • выдача архивных справок
  • выдача архивных копий
  • выдача архивных выписок
  • выдача уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений

Нормативные акты

  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный Закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
  • Федеральный Закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19
  • Закон Ставропольского края от 28 июля 2005 года № 35-кз «Об архивном деле в Ставропольском крае»


Назад в раздел