Вернуться к обычному виду

Конкурс "Лучшая пропагандистская акция с ГИБДД"

Конкурс "Лучшая пропагандистская акция с ГИБДД" 26.05.2016

ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом конкурсе пропагандистских мероприятий

по безопасности дорожного движения

«Лучшая пропагандистская акция с ГИБДД»

Цели и задачи конкурса

Привлечение внимания общественности к проблеме безопасности дорожного движения.

Активизация деятельности ГИБДД, развитие форм сотрудничества и взаимодействия со средствами массовой информации, общественностью в организации профилактической работы по пропаганде безопасности дорожного движения.

Поиск новых современных, рациональных, наиболее эффективных форм и методов проведения пропагандистских мероприятий, обобщение и применение их на практике, для предупреждения и сокращения ДТП, снижения тяжести их последствий, повышения культуры и воспитания законопослушных участников дорожного движения.

Организаторы конкурса

Организатором конкурса является Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю.

Победители конкурса определяются организатором.

Участники и сроки проведения конкурса

В конкурсе принимают участие желающие физические ( в возрасте от 10 лет) и юридические лица.

Конкурс проводится до 20 июня 2016 года.

Условия и порядок проведения конкурса

В территориальных средствах массовой информации организуется публикация целей, задач и условий проведения конкурса.

Руководители подразделений ГИБДД края, для участия в конкурсе от физических и юридических лиц, принимают разработки (проекты) проведения пропагандистских акций, конкурсов, флешмобов и др. в сфере безопасности дорожного движения по следующим направлениям деятельности (номинациям):

1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма (ДТП с участием детей-пешеходов, несовершеннолетних пассажиров, велосипедистов, водителей автомототранспорта и др.).

2. Профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (в том числе на пешеходных переходах).

3. Профилактика ДТП среди водителей транспортных средств, совершаемых по причине управления в состоянии опьянения, выезда на полосу проезжей части, предназначенную для встречного движения, превышения скоростного режима, нарушений правил проезда перекрёстка, нанесения покрытия на стёкла автомобиля и др.

4. Воспитание, культура, взаимоуважение участников дорожного движения.

Предоставляемые разработки (проекты) по проведению акций, конкурсов, флешмобов должны в обязательном порядке содержать следующую информацию:

1. Название акции, конкурса.

2. Цели и задачи.

3. Участники акции, конкурса, флешмоба.

4. Подготовительные мероприятия.

5. Условия, порядок, описательная часть хода проведения мероприятий .

6. Итоги, критерии оценки и результативность мероприятия.

Материалы конкурса (разработки и проекты) необходимо принимать на бумажном (формат А 4) и электронном носителях по адресу (указывается адрес подразделения ГИБДД и сроки предоставления).

К принимаемым разработкам и проектам могут быть приложены дополнительные материалы для проведения акции, конкурса, флешмоба и т.д на бумажном и электроном носителе в виде фотографий, видео-сюжетов, схем, полиграфической продукции (листовки, памятки, обращения и т.д.), баннеров, растяжек, фотовитрин, а так же другие вспомогательные материалы и информация необходимые для организации и проведения того или иного пропагандистского мероприятия.

Участники конкурса должны быть проинформированы, что материалы, представляемые в подразделения ГИБДД, не возвращаются, рецензии авторам не высылаются. Разработанные материалы, проекты пропагандистских мероприятий, присланные в подразделение, могут быть использованы организаторами в целях пропаганды и обеспечения безопасности дорожного движения.

После предоставления материалов в определённые руководителем подразделения ГИБДД сроки, руководители подразделений ГИБДД лично производят отбор предоставленных материалов и разработок по ниже указанным критериям, выбрав одно из наилучших мероприятий.

После этого руководитель подразделения ГИБДД, совместно с разработчиком наилучшего одного пропагандистского мероприятия в срок до 20 июня 2016 года во взаимодействии с территориальными средствами информации организовывает его реализацию и проведение на территории города или района.

Критерии оценки материалов

Основными критериями оценки разработок являются:

- эстетичность, актуальность, значимость, проработанность, детализация и эффективность.

- преемственность и масштабность (село, район, город).

- моделирование мероприятий с учетом современных требований в области безопасности дорожного движения, инновационные формы, методы, средства.

- системность проводимых мероприятий.

- взаимодействие с ГИБДД, органами государственной власти, общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации.

Порядок подведения итогов конкурса

Руководители подразделений ГИБДД в срок до 24 июня 2016 года предоставляют в ОПБДД УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю (каб. № 15) в обязательном порядке фото и видео материалы проведённого на территории города, района пропагандистского мероприятия, опубликованные материалы в средствах массовой информации, печатный и электронный вариант положения проведённого пропагандистского мероприятия, контактную информацию разработчика мероприятия.

Определение лучших проведённых пропагандистских мероприятий будет осуществлено организатором конкурса.

Победители – организаторы и разработчики мероприятий, награждаются Почетными дипломами и призами.


Возврат к списку