Вернуться к обычному виду

Личный кабинет плательщика» Пенсионного фонда

23.04.2014
Социальные вопросы

Более 16 тысяч работодателей и около 15 тысяч индивидуальных предпринимателей Ставрополья уже подключились к сервису

«Личный кабинет плательщика» Пенсионного фонда

Сегодня сервис позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в Пенсионный фонд, осуществлять сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР и другое. Перечень услуг еще будет расширяться.

Напоминаем, что для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию - подать заявку на подключение к комплексу «Личный кабинет плательщика».

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для Кабинета по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом. Это могут сделать те плательщики, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.

По всем возникающим вопросам можно проконсультироваться в органах ПФР края, в том числе в краевом Отделении ПФР – (8652) 94-21-15

В целях повышения вашей комфортности разработан on-line сервис «Личный кабинет плательщика-работодателя», в котором реализованы web-сервисы:

Сервис «Платежное поручение»: это возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное платежное поручение для уплаты страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Сервис «Платежи»: это возможность получения реестра платежей на ОПС и ОМС с учетом исполненных зачетов (возвратов) для дистанционной сверки с данными ПФР, которая позволит вам сэкономить время на визитах в территориальный орган ПФР и повысить качество представляемой отчетности.

Сервис «Состояние расчетов»: это возможность получения информации о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС в разрезе ежемесячных обязательств по страховым взносам и пеням, для дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и сверки расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца.

Сервис «Справка о состоянии расчетов»: это возможность получения информации о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС в виде справки, которую орган контроля обязан выдавать плательщику в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ.

Сервис «Проверка РСВ-1»: это возможность дистанционной предварительной проверки расчетов РСВ-1 на соответствие данным форматно-логического контроля, а также с данными ПФР Сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты без ошибок с первого раза.

Сервис «Справочная информация»: это возможность в разделе «Новости» ознакомиться с важными событиями по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности. Скачать программное обеспечение и бланки документов.


Возврат к списку