Вернуться к обычному виду

Обратиться в Пенсионный фонд стало намного проще

29.09.2016
Пенсионный фонд

Пенсионный фонд Российской Федерации активно использует в работе электронные сервисы ПФР, среди которых единый электронный сервис – «Личный кабинет гражданина». С его помощью любой человек может в удобное для себя время дистанционно получить информацию о размере будущей пенсии, подать заявление на получение сертификата на материнский капитал, узнать об остатке средств из маткапитала, узнать о своем НПФ или УК, поменять страховщика, а также многое другое.

В настоящее время Отделением и территориальными управлениями ПФР по Ставропольскому краю проводится работа по оказанию государственных услуг гражданам в электронном виде, подключению к «Личному кабинету гражданина», к другим электронным сервисам ПФР. К примеру, в мае текущего года заявления в электронном виде через сайт ПФР подали порядка 10% от общего числа обратившихся в Пенсионный фонд края. Уже в августе эта цифра увеличилась в 5 раз и достигла 50%.

Информация, содержащаяся в «Личном кабинете гражданина», является конфиденциальной, поэтому вход осуществляется через портал ГHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"осуслуHYPERLINK "http://www.gosuslugi.ru/"ги.

Если Вы еще не зарегистрированы на портале госуслуг, в этом случае необходимо со страницы Пенсионного фонда РФ перейти на портал госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА».

Важно! В настоящий момент все территориальные Управления ПФР по Ставропольскому краю являются Центрами обслуживания пользователей сайта Госуслуги, что позволяет нам регистрировать пользователей портала, подтверждать статус учетной записи гражданина, в случае необходимости восстанавливать доступ к учетным записям.

Для регистрации на сайте Госуслуги и доступу к «Личному кабинету гражданина» необходимо прийти в клиентскую службу любого Управления ПФР в Ставропольском крае и получить пароль на вход в Ваш личный кабинет.

Возможности сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина»

Имея доступ к «Личному кабинету», каждый человек в режиме онлайн может воспользоваться услугами ПФР:

- узнать о будущей пенсии, подать заявление на назначение пенсии, заявление на назначение социальной, единовременной выплат, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и др.;

- подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, заявление на получение единовременных выплат из средств м(с)к, получить справку об остатке средств или узнать о размере (остатке) материнского капитала;

- получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

- подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии, заявление о замене ранее выбранного страховщика, о распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками. Также с помощью ЛК можно сменить страховщика или выбрать инвестиционный портфель управляющей компании.

Даже без доступа в личный кабинет каждый человек может:

- записаться на прием в клиентскую службу любого управления ПФР;

- направить обращение в ПФР;

- задать вопрос онлайн;

- воспользоваться пенсионным калькулятором и посчитать предполагаемый размер будущей пенсии;

- сформировать платежный документ и т.д.


Возврат к списку