Вернуться к обычному виду

Архивным отделом администрации Советского муниципального района Ставропольского края (далее - архивный отдел) предоставляются следующие услуги

19.07.2016
Актуальные темы

государственная услуга «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации Советского муниципального района Ставропольского края»;

государственная услуга «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края/находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации Советского муниципального района Ставропольского края»;

муниципальная услуга «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»;

муниципальная услуга «Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края и другим архивным документам».

Вышеуказанные услуги можно получить при обращении в архивный отдел (лично и по электронной почте), а также с использованием государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного • самоуправления муниципальных образований Ставропольского края», www.26gosuslugi.ru (региональный портал).

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

упрощении процедур получения услуги;

сокращении временных затрат, связанных с получением услуг; информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

возможности подачи' заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Возможность предоставления услуг в электронной форме позволяет существенно экономить время для заявителя и повышает качество его обслуживания, так как на электронную почту и региональный портал можно обратиться в любой день и в любое время суток, не выходя из дома или не покидая рабочего места, минуя ожидание в очереди.


Возврат к списку