Вернуться к обычному виду

ИНФОРМАЦИЯ о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Советского муниципального района за 1 квартал 2015 года

29.04.2015

За 1 квартал 2015 года в администрацию Советского муниципального района Ставропольского края поступило 87 обращений граждан, из них письменных обращений – 39 (в том числе по электронной почте – 2 обращения), на «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» поступило 2 обращения, на «Телефон доверия» администрации Советского муниципального района Ставропольского края – одно обращение, в ходе личного приема главой администрации района принято 45 человек, из них 41 человек – в ходе проведения выездных встреч главы администрации Советского муниципального района с жителями муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского муниципального района, в феврале-марте 2015 года. В адрес Президента Российской Федерации за отчетный период обратились 14 заявителей.

Социальный состав:

Льготный состав:

пенсионеры – 36 чел.;

рабочие – 3 чел.;

беженец – 3 чел.;

безработные – 1 чел.;

домохозяйка – 4 чел.;

колхозник – 5 чел.;

служащий – 10 чел.;

заключенный – 1 чел.;

фермер – 2 чел.;

предприниматель – 1 чел.;

другие – 2 чел.;

не установлен – 19 чел.

инвалиды – 6 чел.;

инвалид с детства – 1 чел.;

многодетная семья – 1 чел.;

ветеран труда – 1 чел.;

инвалид ВОВ – 3 чел.

Наибольшее количество обращений поступило из муниципального образования города Зеленокумска – 27, из муниципальных образований: Солдато-Александровского сельсовета – 20, Нинского сельсовета – 13, села Отказного – 10, села Горькая Балка – 7, Правокумского сельсовета – 5, Восточного сельсовета – 2. Из-за пределов района поступило 2 обращения, из-за пределов края – 1 обращение.

В обращениях граждан преобладают вопросы социального обеспечения граждан, коммунально-бытового обслуживания, благоустройства населенных пунктов, жилищные вопросы.

По состоянию на 24 апреля 2015 года все обращения за отчетный период рассмотрены. Даны разъяснения по 72 обращениям, 3 обращения решены положительно, приняты меры по 11 обращениям. Одно обращение информационного характера рассмотрено и списано в дело. Все поступившие обращения граждан проанализированы, ответы направлены заявителям в срок, установленный законодательством.


Возврат к списку